Организация и ведение воинского учета и бронирования. Цифровизация воинского учета. Штрафы за неисполнение обязанностей по воинскому учету
Лектор: КОФАНОВ Дмитрий Иванович Стоимость участия в семинаре: 9500 руб. Зарегистрироваться
рассмотрим пошаговый алгоритм организации и ведения общего воинского учета;
узнаем о действиях работодателя при выявлении работников, не состоящих на воинском учете;
уточним порядок и сроки представления отчетов в военкомат;
разберемся, как повлияла цифровизация воинского учета на порядок работы ВУС;
получим разъяснения по заполнению карточки гражданина, подлежащего воинскому учету;
выясним, есть ли отличия в воинском учете дистанционных работников;
узнаем видах и сроках отчетов в военный комиссариат;
выясним, какие мобилизационные обязанности возложены на работодателей.
КОФАНОВ Дмитрий Иванович - автор и ведущий семинаров по вопросам кадрового
делопроизводства и трудового законодательства. Практикующий юрист. Консультант. Генеральный директор
компании NS Consulting
1.Цифровизация в работе военкоматов, портал «Госуслуги» как способ взаимодействия с
военкоматами, реестр воинского учета, электронные повестки. Что подготовить к введению
реестра воинского учета к 01.11.2024.
Законопроект № 685042-8 "О внесении изменений в статью 4 федерального закона "О воинской
обязанности и военной службе" и статью 22 федерального закона "О гражданстве Российской
Федерации"(по вопросу исполнения воинской обязанности лицами, получившими гражданство
Российской Федерации)"
2. Формы о приеме и увольнении для военкомата .
3. Предоставление гарантий и компенсаций работникам.
4. Программы господдержки.
5. Срочные трудовые договоры для мобилизованных и контрактников.
6. Разбираем сложные ситуации на практике: основания для приостановления трудового
договора, преимущественное право на трудоустройство после увольнения с военной службы,
передача сведений о трудовой деятельности, табелирование приостановления договора,
сохранение права на отпуск.
Документальное оформление воинского учета, ЛНА по ведению воинского учета, отчетность
и архивное хранение.
7. Особенности работы отдельных категорий сотрудников:
8. Особенности работы водителей.
9. Особенности работы машинистов (кочегаров)
10. Предоставление отпусков супругам военнослужащих.
11. Прекращение трудового договора с мобилизованным работником и работником,
заключившим контракт на военную службу, сообщение об уклонении от воинского учета
работника.
12. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации.
13. Новая административная и уголовная ответственность за нарушения воинского учета,
за непредставление всех сведений, необходимых для ведения воинского учета: проверяем
обязанности работодателей и новые сроки представления отчетности в военные
комиссариаты.
14. Увеличение штрафов и проверки военкоматов: необеспечение явки по мобилизации,
неоповещение о повестке, непредоставление или несвоевременное представление
должностными лицами сведений.
Плановые штрафы на юридических лиц до 400 000 рублей за неуведомление о
гражданах мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет:
сроки и порядок представления сведений. Новые штрафы на должностных лиц до
50 000 рублей, на юридических лиц до 400 000 рублей за неоповещение граждан о
вызове (повестке) военного комиссариата либо необеспечение гражданам возможности
своевременной явки по вызову (повестке) военного комиссариата
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"
2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
Самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
Раздаточный материал лектора после мероприятия.
Просмотр из любой точки страны.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции
В стоимость семинара входит:
комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту citcons@ya.ru