+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

14.02.2025

Кадровый документооборот организации: что ждёт кадровика в 2025 году



Лектор: Андреева Валентина Ивановна
Стоимость участия в семинаре: 9000 руб.
Зарегистрироваться

Встреча с Валентиной Ивановной АНДРЕЕВОЙ

для директора по персоналу, менеджера по персоналу, начальника отдела кадров, инспектора по кадрам, бухгалтера, ведущего кадровое делопроизводство

 

Несмотря на многочисленные комментарии и разъяснения к Трудовому кодексу, многие вопросы оформления трудовых отношений остаются не до конца понятными. В 2025 году в работе кадровиков ожидаются очередные изменения.

Валентина Ивановна Андреева познакомит участников Встречи с правовыми нормами и порядком их применения в 2025 году, что поможет вам четко и быстро решать все вопросы, связанные с ведением кадрового делопроизводства в организации.

Вы получите подробное руководство к действию в различных сложных ситуациях, сопровождающих работника от приема на работу до увольнения.

 

Программа будет дополнена изменениями, внесенными в ТК РФ и другие нормативные правовые акты по трудовым отношениям и кадровому делопроизводству по состоянию на 19 декабря 2024 года

 

 

1. Применение в кадровом документообороте изменений, внесенных в ТК РФ, другие федеральные законы, подзаконные акты.

1.1. Оформление приема на работу:

  • исключение случаев незаконного заключения срочных трудовых договоров, ошибки работодателей;
  • ошибки при заключении гражданско-правовых договоров с самозанятыми, переквалификация гражданско-правовых отношений в трудовые;
  • методические рекомендации Минтруда России о приеме на работу несовершеннолетних;
  • приоритетное трудоустройство граждан, которые завершили прохождение военной службы.
  • выполнение работодателями квоты для приема на работу инвалидов, новые правила и формы документов;
  • новые формы борьбы с нелегальной занятостью, риски работодателя.

1.2. Изменения по оплате труда и компенсациям:

  • оплата сверхурочной работы;
  • выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком при выходе из отпуска на работу;
  • компенсация не использованных дней отдыха за работу в выходной или нерабочий праздничный день.

1.3. Учет новых гарантий, предоставленных одиноким матерям и супругам погибших ветеранов боевых действий.

2. Кадровая отчетность: изменения в порядке составления и оформления разъяснения СФР по заполнению отчетности – при приеме на работу дистанционного работника, при реорганизациях и переименованиях и в других ситуациях; новые правила и формы отчетности в службу занятости.

3. Ведение кадрового делопроизводства с учетом правовых позиций Минтруда России и Роструда.

Применение профессиональных стандартов и квалификационных справочников в условиях «регуляторной гильотины».

  • Предоставление работникам отпусков: действия работодателя при отказе работника от ухода в отпуск в соответствии с графиком отпусков, предоставление отпуска с последующим увольнением: можно ли отказать работнику в таком отпуске.
  • Правовое положение внешнего совместителя, уволенного с основной работы.
  • Штраф за отсутствие журнала учета трудовых книжек.
  • Незаконное приостановление работы после восстановления работника на работе.
  • Расследование несчастных случаев в малочисленных трудовых коллективах.
  • Новый аналитический обзор результатов контрольно-надзорной деятельности государственной инспекции труда: что учесть работодателям.
  • О порядке обжалования решений государственной инспекции труда.

 

4. Учет в кадровом делопроизводстве актуальной судебной практики.

  • Отказ в компенсации дистанционному работнику.
  • Увольнение работника: за прогул при длительном отсутствии на работе, несвоевременной явке на работу после отпуска, при дистанционной работе; за представление подложного диплома; опоздания на работу из-за неблагоприятных погодных условий и др.
  • Законность установления на рабочих местах фото- и видеокамер: позиции судов.
  • Можно ли наказать кадровика за проигранный в суде трудовой спор с работником.
  • Судебные споры с СФР по выплате пособия по уходу за ребенком.
  • Предъявление кадровых документов при налоговой проверке.

5. Переход к цифровым технологиям в воинском учете. Электронный реестр повесток, электронный реестр воинского учета. Электронное взаимодействие работодателей с военкоматами

6. Развитие электронного кадрового документооборота. Первая судебная практика по вопросам электронного кадрового документооборота, типичные ошибки работодателей и работников.

7. Изменения, вступающие в силу с 2025 года.

  • Рабочее время в 2025 году: нормативный фонд рабочего времени – производственные календари на 2025 год. Разрешение на пересылку трудовых книжек за границу.
  • Изменения, принятые на день проведения семинара.
  • Обзор актуальных проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов, вынесенных на обсуждение или направленных на регистрацию в Минюст России.

 

 

Лектор АНДРЕЕВА Валентина Ивановна –
ведущий специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права Российского государственного университета правосудия (учредитель – Верховный Суд РФ), автор книг по делопроизводству, к.и.н.

 

 

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные не позднее чем за 3 дня на адрес 

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 

1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции,  ул. Петровские линии,  д. 2, отель"Будапешт" 

2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

  • Самая актуальная информация. 
  • Живое общение с лектором. 
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее. 
  • Просмотр записи лекции




В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Портал поставщиков

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков

Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |