Тематика семинаров: |
+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770 |
||
|
||
|
Cеминары в Москве20.09.2024
Трансформация налоговой системы в 2024-2025 годах. Основные тренды налогового контроля и судебной практики. Оценка влияния изменений на функционирование бизнеса
Лектор: Ряховский Дмитрий Иванович
Стоимость участия в семинаре: 19900 24900 руб. Зарегистрироваться Семинар для главных бухгалтеров, финансовых директоров и руководителей компаний, собственников бизнеса, налоговых юристов, специалистов по налоговому планированию
г. Москва, отель «Вега» 4* Измайловское шоссе, 71, корп. 3В с 10:00 до 18:00 2 формата участия – очно и онлайн!
_________________________________________________________________________________________________ Лектор: Ряховский Дмитрий Иванович - Доктор экономических наук, руководитель Департамента «Налогов и налогового администрирования» Финансового университета при Правительстве РФ, ректор Института экономики и антикризисного управления, профессор Департамента «Антикризисное управление и финансы» ИЭАУ, профессор Департамента «Налогов и налогового администрирования» Финансового университета при Правительстве РФ, управляющий партнер по налоговой практике юридической фирмы ООО «Легикон-Право», член Президентского Совета Института профессиональных бухгалтеров Московского региона¸ член Президентского Совета Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов центрально-черноземного региона, Председатель комитета по профессиональному образованию ИПБ МР, заместитель главного редактора журнала «Вестник профессиональных бухгалтеров».
ПРОГРАММА: 11:30-12:00 Кофе-брейк 13:30-14:30 Обед
1. Трансформация налоговой системы в 2024-2025 годах. Основные тренды налогового контроля и судебной практики. Оценка влияния изменений на функционирование бизнеса. Общие рекомендации по функционированию бизнеса в новых условиях. Тренды налогового контроля. Позиция ФНС России по ключевым вопросам. Тренды арбитражной практики.
2. Оценка рисков налогового контроля с целью недопущения мероприятий налогового контроля.
3. Требования ИФНС.
4. Управление допросами свидетелей. Алгоритм выбора свидетелей, примерный перечень вопросов. Специфика работы со свидетелями на до проверочной стадии, в процессе проверки, после окончания проверки. Отличия и последствия объяснений налогоплательщика и допроса свидетеля. Участие защитника, требования к нему, фото- и видеофиксация допроса. Особенности сопровождение свидетеля на допрос. Конституционные права в налоговой проверке.
5. Критерии законности допроса свидетеля, процессуальные требования к оформлению показаний свидетелей. Нарушения при проведении допросов в налоговом органе. Адвокатский опрос и опрос нотариусом: особенности проведения, сложности в рамках судебной практики. Признание протокола допроса свидетелей не относимым и недопустимым доказательством. Управление допросами. Особенности разделения свидетелей на виды, индивидуальное сопровождение каждого свидетеля. Уволенные сотрудники. Методика массовой подготовки свидетелей с учетом цикличности. Памятки свидетеля. Методика подготовки конкретного свидетеля к допросу: метод от общего к частному, конкретизация вопросов (формальные, конкретные, критичные, провокационные). Подготовка проектов протоколов допроса. Относимость и допустимость. Процессуальные ошибки, методы работы с протоколами допросов, представленными налоговыми органами по итогам проверки. Методы исключения протоколов допроса из доказательственной базы налогового органа.
6. Налоговая реконструкция и определение действительных налоговых обязательств (ДНО).
7. Привлечение экспертов и специалистов.
8. Сопровождение налоговой проверки. Начало проверки: регламент базовых действий налогоплательщика. Хитрости и тонкости. Стратегическое планирование при проведении проверки: особенности поведения налогоплательщика, предугадывание действий ИФНС, работа со своими контрагентами, работниками, контроль за «встречками», методы управления ситуацией.
9. Процессуальные решения и их значение при проведении проверки. Представление документов внутреннего и коммерческого пользования (деловая переписка, рецептура, докладные и служебные записки и др.), как законно избежать штрафа за непредоставление, продление сроков представления, легитимность документов, представленных после проверки.
10. Осмотр: особенности проведения, участия, оформления, оспаривания. Инвентаризация. Выемка документов: места проведения выемки, объекты выемки, организации, подпадающие под выемку. Подготовка к выемке, алгоритмы поведения при проведении выемки, где хранить документы, спорные вопросы в проведении выемки, выемка с участием правоохранительных органов, процессуальные нарушения и оспаривание выемки. Образцы оформления документов.
_________________________________________________________________
Стоимость участия:
Очное участие – 24 900 руб./чел. НДС не взимается. В стоимость входит: обучение, обед, кофе-брейк, методические материалы, доступ к видеозаписи семинара на 2 месяца.
Онлайн участие 19 900 руб./чел. НДС не взимается. В стоимость входит: обучение, методические материалы, доступ к видеозаписи семинара на 2 месяца.
В стоимость семинара входит:
Начало регистрации на семинар с 9.00. CIT consulting +7495 507-87-70 +7495 741-97-74 cit@citcons.ru Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации! Отправить заявку на участие в семинаре
×
Онлайн оплата Оплата производиться при помощи сервиса Яндекс.Касса. После заполнения формы ниже, Вы будете автоматически перенаправлены на страницу оплаты. |
|