+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

20.05.2024

Расходы организации в 2024. Новые требования к документообороту, ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Прямые и косвенные расходы. Командировочные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию автотранспорта. Питание



Попова Елена Павловна

Лектор

 -Аттестованный преподаватель ИПБ России, практикующий бухгалтер,  зам. директора методического центра ГАСИС Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Автор программ и методических пособий по бухгалтерскому учёту и налогообложению.

Лектор: Попова Елена Павловна
Стоимость участия в семинаре: 8500 руб.
Зарегистрироваться
  • Расходы в бухгалтерском учете и налоговый учет расходов. Разные цели, разные принципы – один бухгалтер.
  • Экономическая обоснованность и целесообразность расходов – совсем не одно и то же. Как отличить одно от другого и защитить интересы организации в условиях существующих правил налогового контроля.
  • Убытки в бухгалтерском и налоговом учете. Заведомо «плохие» расходы (недостачи, безнадежные долги, потери от брака и простоев, потери по аннулированным заказам и по производствам, не давшим продукции, убытки от прощения долга): все не безнадежно.
  • Документирование расходов. Новые требования к документообороту, ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Различия в требованиях к документам в разных видах учета. Что делать, если документы запаздывают?
  • Расходы будущих периодов в бухгалтерском и налоговом учете: отобрать нужные, верно учесть и отразить в отчетности, верно распределить, найти различия между двумя видами учета.
  • Прямые и косвенные расходы. Обосновываем статьи прямых расходов.
  • Расходы по обычной деятельности для целей бухгалтерского и налогового учета (сложные вопросы и типичные ошибки):
  • материальные расходы;
  • расходы на оплату труда;
  • амортизация;
  • прочие расходы.

КОМАНДИРОВОЧНЫЕ расходы.

  • однодневные и длительные командировки.
  • расходы, связанные с командировкой (суточные, оплата проезда и проживания): налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы. 
  • документальное оформление расходов.

 Расходы на сотовую связь.

  • экономическая обоснованность и документальное подтверждение.
  • звонки в нерабочее время. Международные и междугородние переговоры.
  • организация использует мобильный телефон работника: как правильно оформить?
  • компенсация за использование телефона работника: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.

Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта.

  • учет автомашин.
  • расходы на ГСМ.
  • путевой лист.
  • учет талонов и топливных карт.
  • мойка и парковка автомобиля
  • медосмотр водителей, в т.ч. предрейсовый и послерейсовый
  • заправка в выходной день и по окончании рабочей смены - как признать затраты;
  • списание основных средств при ДТП

  Использование личного автомобиля в служебных целях. 

  • размер компенсации за использование автомобиля.
  • документальное оформление и отражение в учете.
  • работник управляет автомобилем по доверенности: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.

 Представительские расходы 

  • является ли перечень представительских расходов закрытым?
  • можно ли признать представительские расходы, если договор не подписан?
  • официальные и неофициальные встречи.
  • алкоголь, сигареты, цветы и сувениры для партнеров

Бесплатное питание для работников. 

  • доплата на питание.
  • талоны на обед в столовую: налог на прибыль, НДС, НДФЛ, страховые взносы 
  • пицца – в офис. Особенности «шведского» стола. 
  • корпоративные праздники.

Обучение работников. 

  • однодневные семинары, курсы и тренинги, обучение заграницей: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.
  • высшее образование: оплата обучения, учебные отпуска.
  • как взыскать с работника расходы организации на обучение в случае его увольнения?
  • ученический договор. Стипендия на время обучения.

 Лечение работников.

  • ДМС и договор на оказание медицинских услуг для работников. Новые разъяснения Минфина.
  • компенсация расходов работника на лечение и лекарства. 
  • путевки в санатории и дома отдыха.  
  • оплата посещения фитнеса, бассейна, спорт-клуба.

 Создание нормальных условий труда.

  • специальная оценка условий труда
  • расходы на медосмотры, тестирование и прививки работников.

 Офисные расходы. 

  • установка кондиционера,  приобретение холодильника, микроволновки, чайников.
  • кулер и питьевая вода.
  • мягкая мебель, аквариум, цветы в горшках, картины и другие предметы интерьера.
  • чай, кофе, сахар, печенье, конфеты.  Одноразовая и многоразовая посуда.

 Рекламные расходы. 

  • нормируемые и ненормируемые расходы
  • наружная реклама и реклама на транспорте.
  • теле-ролики, реклама на радио, рекламные публикации.
  • СМС-рассылки, Интернет-спам.

Расходы на юридические и консультационные услуги. 

 

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 

1. Москва м Павелецкая Озерковская набережна 50 Ограниченное кол-во мест!

2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

  • Самая актуальная информация. 
  • Живое общение с лектором. 
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее. 
  • Просмотр записи лекции
  •  




В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Портал поставщиков

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков

Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |