Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц.
Лектор:
Попова Елена Павловна
-Аттестованный преподаватель ИПБ России, практикующий бухгалтер, зам. директора методического центра ГАСИС Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Автор программ и методических пособий по бухгалтерскому учёту и налогообложению.
Лектор: Попова Елена Павловна Стоимость участия в семинаре: 8500 руб. Зарегистрироваться
Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ
Понятие «неопределенного круга лиц».
Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет
Анализ судебной практики
Основные требования к изготовлению и размещению рекламы
Место реализации рекламных услуг
Документы, подтверждающие место выполнения рекламных услуг
Разные виды рекламы: особенности учета
Реклама в СМИ
Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. Реклама в интернете: что можно, а что нельзя
Маркировка рекламы в интернете
Наружная реклама
Реклама на транспорте
Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций
Уценка и списание потерявших вид образцов
Презентации
Печатная реклама
Каталоги, буклеты, листовки
Рассылка рекламных материалов
Подарки, дегустации, «пробные образцы»
Как учесть подарки клиентам при расчете налога на прибыль. Могут ли подарки быть рекламными расходами?
Как учитывать подарки контрагентам - физическим лицам от юридических лиц
Материалы оформления мест продаж
Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом
Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине
Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг
Особенности заключения договоров с покупателями
Программы лояльности
Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей
Спонсорство
Лотерея и розыгрыш призов
Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций
Отличие конкурса от лотереи
Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?
Нормируемые расходы на рекламу
Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей.
Требования к документальному оформлению расходов.
Отчет рекламных агентств.
Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.
Налог на добавленную стоимость (НДС)
Сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий
Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу
НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях
Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).
Порядок применения ККТ при использовании в расчетах подарочных карт, программ лояльности и дисконтных карт
Другие маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете.
Ответы на вопросы
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт" Ограниченное кол-во мест!
2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
Самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
Раздаточный материал лектора после мероприятия.
Просмотр из любой точки страны.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции
В стоимость семинара входит:
комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00 Начало регистрации на семинар с 9.00.