+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

17.04.2024

Командировочные и представительские расходы. Расчеты с подотчетными лицами, онлайн-кассы, операции с денежной наличностью: новые нормы на практике, контроль



Лектор:

m-stazhkova-400Мария Михайловна Стажкова – к.э.н., Генеральный директор Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов, аттестованный преподаватель ИПБ, член Института внутренних аудиторов и Международного института внутренних аудиторов, судебный эксперт, член СЭП РФ, номинант премии «Золотая истина» в области бухгалтерской экспертизы.

 

Лектор: Мария Михайловна Стажкова
Стоимость участия в семинаре: 8500 руб.
Зарегистрироваться
  1. Нормативное регулирование и организация расчетов с подотчетными лицами

  2. Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами. Нормативные документы, локальные нормативные акты организации, организация документооборота;
  3. Что изменилось в порядке выдачи подотчетных сумм;
  4. Правила оформления и первичные документы, форма заявления и РКО;
  5. Выдача подотчетных сумм из наличной выручки;
  6. Надо ли оформлять авансовый отчет при последующей оплате потраченных средств и другие спорные ситуации по отражению подотчетных сумм;
  7. Выдача денежных средств из кассы, выдача корпоративной карты, перечисление средств на карту работника;
  8. Порядок завершения расчетов с подотчетным лицом (возврат неиспользованных подотчетных сумм, погашение задолженности по допущенному перерасходу)
  9. Проверка расчетов с подотчетными лицами при проведении налоговых проверок. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба;
  10. Материальная ответственность работников и условия ее возникновения. Виды материальной ответственности.
  11.  

    Разъяснения Минфина РФ, ФНС РФ

    Представительские расходы

  12. Состав представительских расходов. Расходы, не являющиеся представительскими.
  13. Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов;
  14. Официальный порядок встречи;
  15. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы;
  16. Переквалификация представительских расходов;
  17. Авансовый отчет по представительским расходам;
  18.  

    Служебные командировки и разъездной характер работы

  19. Изменения с 2024 года.
  20. Понятие «служебная командировка». Договор ГПХ и командировка - совместить не совместимое.
  21. Порядок организации командировок и возмещения расходов командированным работникам;
  22. Документальное оформление командировки;
  23. Табель рабочего времени и оплата труда во время командировки, присутствие на работе в день начала и окончания командировки, больничный во время командировки, возвращение не в день окончания командировки, совмещение командировки с отпуском;
  24. Направление работников в командировку и возвращение в выходные дни, работа в командировке в выходные дни
  25. Транспортные расходы, электронный билет, опоздание на транспорт, изменение маршрута, использование такси, служебного или личного транспорта, аренда автотранспорта, VIP залы, поездки по городу во время командировки, услуги связи в командировке;
  26. Суточные, компенсация расходов на наем жилого помещения, прочие гостиничные услуги, аренда жилья;
  27. Особенности учета расчетов по заграничным командировкам, возмещение расходов работнику, направляемому в командировку за границу, курсовые разницы;
  28. Однодневные командировки;
  29. Организация командировок через туристическую фирму;
  30. Налогообложение командировочных расходов: налог на прибыль, НДФЛ и страховые взносы, НДС;
  31. Командировка и служебная поездка водителя – в чем разница;
  32. Оформление и порядок сдачи авансовых отчетов, утеря документов;
  33. Оформление путевых листов с 2023 г.
  34.  

    Хозяйственные расходы

  35. Порядок учета выдачи наличных денежных средств, выданных на хозяйственные расходы;
  36. Операции с подотчетными наличными денежными суммами, выданными на хозяйственные расходы: организация, документирование, отражение в учете;
  37. Доверенность;
  38. Приобретение материалов, товаров, иных ТМЦ, в т. ч. ГСМ, канцтоваров и т. д.;
  39. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств для хозяйственных нужд;
  40. Предел расчета наличными средствами между юридическими лицами и ИП;
  41. Налоговые последствия: НДС, налог на прибыль, НДФЛ;
  42. Как ввод в действие ФСБУ 5/2019 «Запасы» повлиял на учет материалов для управленческих нужд.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 

 1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции,  ул. Петровские линии,  д. 2, отель"Будапешт"  Ограниченное кол-во мест!

2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

  • Самая актуальная информация. 
  • Живое общение с лектором. 
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее. 
  • Просмотр записи лекции





В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Портал поставщиков

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков

Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |