+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

30.05.2022

Работа кадровых служб в период действия санкций Изменения трудового законодательства с 2022 года



Встреча с Валентиной Ивановной АНДРЕЕВОЙ

для директора по персоналу, менеджера по персоналу, начальника отдела кадров, инспектора по кадрам, бухгалтера, ведущего кадровое делопроизводство

Андреева Валентина Ивановна

Канд. истор. наук, специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права, автор ряда книг по кадровому делопроизводству. Ведет рубрики в журнале "Справочник кадровика"

• Член Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков 

 
• Кандидат исторических наук, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия при Верховном суде РФ 
 
• Автор бестселлера «Делопроизводство в кадровой службе» и еще более 100 работ по делопроизводству
Лектор: Андреева В.И.
Стоимость участия в семинаре: 8500 руб.
Зарегистрироваться

                                                 

1. Новые полномочия Правительства РФ и их значение для работодателей

1.1. Меры Правительства РФ и субъектов РФ по защите работодателей в условиях санкций.

1.2. Виды проверок, приостановленных до конца 2022 г.

1.3. Изменения в КоАП, направленные на снижение административной нагрузки на бизнес.

1.4. Особенности выдачи предписаний надзорно-контрольными органами в условиях санкций.

1.5. Новые проверочные листы ГИТ для проверки работодателей.

1.6. Приостановление деятельности организации и временный перевод работников к другому

       работодателю.

1.7. Субсидии работодателям за трудоустройство молодёжи.

1.8. Меры поддержки IT-отрасли.

1.9. Уточнение режима рабочего времени водителей автомобилей.

1.10. Применение статей 74, 157, 81 в условиях санкционного давления.

2. Взаимодействие со службой занятости: устранение ошибок

2.1. Передача сведений в службу занятости: состав сведений, формы и сроки передачи.

2.2. Порядок выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов.

2.3. Административная ответственность работодателя за непредоставление сведений в службу

       занятости.

3. Изменения в работе с отдельными документами

3.1. Передача сведений о работниках в ФСС. Работа с электронными больничными.

3.2. Изменение бланков и правил ведения личных медицинских книжек.

3.3. Изменение в справке о заработной плате.

4. Сложные и спорные вопросы в трудовых отношениях

4.1. Обязанность работодателя по расследованию факта получения травмы дистанционным

       работником.

4.2. Аутсорсинг: требуется ли согласие работников на обработку персональных данных

4.3. Правильное оформление замещения отсутствующих работников.

4.4. Роструд об установлении сменного режима работы.

4.5. Оплата сверхурочную работу при суммированном учете рабочего времени: правовые

       позиции Минтруда и судов.

4.6. Оплата труда работника, использовавшего другой день отдыха вместо двойной оплаты

       за работу в выходной или нерабочий праздничный день.

4.7. Компенсация при увольнении неиспользованных дней отдыха за работу в выходной

       или нерабочий праздничный день.

4.8. Споры о продолжительности отпуска с последующим увольнением.

4.9. Сокращение штатов: минимальный срок предупреждения о сокращении, сокращение

       работника с большим стажем работы, споры о предложении сокращаемому работнику

       вакансий, сокращение совместителей.

4.10. Правильный расчет выходного пособия.

4.11. Досрочный выход из отпуска по уходу за ребенком.

4.12. Продолжительность работы в период отпуска по уходу за ребенком.

4.13. Взыскание с восстановленного после увольнения работника выходного пособия

         и компенсации за неиспользованный отпуск.

5. Дополнение к программе по нормативным правовым актам, принятым на день

    проведения семинара.

6. Ответы на вопросы участников, индивидуальное консультирование.

 

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 

1. Москва м Павелецкая Озерковская набережна 50 

2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

  • Самая актуальная информация. 
  • Живое общение с лектором. 
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее. 
  • Просмотр записи лекции
  •  
  •  




В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Портал поставщиков

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков

Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |